29 окт. 2010 г.

Одним ударом.... двух зайцев...:-)))))

Ну вот, от бордовой гаммы перешла к черной.... нет-нет, я не в мрачном настроении... это я решила одним выстрелом двух зайцев убить  :-))))
Недавно я писала в своём лоскутно-вышивальном  блоге,  что мы  на нашем форуме  запустили проект "Черное и К".  Проект  заканчивается 15  декабря.  Я взялась шить  одеяло амишей, но тут подоспели другие  более срочные обязательства и меня осенило: а почему бы не сшить сумочку в черно-белой гамме?????    И сумочка новая (по шитью которых я изрядно соскучилась), и гамма соответствует. Это на тот случай, если я не успею сшить  одеялко....   А поскольку, сумочка шилась по вдохновению - вот она такая красивая и получилась...и даже совсем не мрачная....
 С задней стороны сумочки кармашек  на молнии, перед украсила  паучком (он принесёт удачу в дом обладательнице этой сумки),  пайетками, бисером. 
 Черно-белую гамму я разбавила немного серебром: вышила цветочки, украсила серебристым вьюнком и такой же серебристой сеточкой под  чёрными пуговками......  
 
Внутри шелковая  в черно-белой гамме подкладка с двумя карманчиками
Всё-таки  crazy  потрясающая техника для сумочек!  
Не знаю как вам, но мне очень нравится

14 комментариев:

  1. Ганнусенька! какая красота!!! Эта сумочка продается или ты ее в подарок шила?

    ОтветитьУдалить
  2. Arlett, дорогая! Если бы ты видела как я сейчас смеюсь.... У меня такое ощущение, что ты просто караулила меня в этом блоге....:-)))))) Я еще не успела его загрузить, а твое сообщение уже здесь... Конечно, если она тебе нравится - она твоя.... Пиши в личку... :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка и прям к Хэловину ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Im-bear, а почему к Хэловину? В ней же нет ничего рыжего :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Женечка! Ты что-то молчишь... всё ли в порядке с твоей сумкой? Нет ли претензий??????

    ОтветитьУдалить
  6. Ганнуся, потому что в ней много чёрного, паутинки, паучки - поэтому у меня и возникла такая ассоциация ))) А у Хэловина два основных цвета - оранжевый и чёрный )))
    Вообщем сумка замечательная - на все случаи жизни ))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, хотела написать, не собралась,даже стыдно( лежала всю неделю( очень нравится, ношу постоянно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная сумочка!!!
    Очень стильная, на мой взгляд!!!
    Обожаю всяких ЖУЧКОВ-ПАУЧКОВ в рукоделии!!!
    Ну, а стиль CREZY...!!!!!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Своими комментами прям вдохновляете на следующие подвиги :-))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Галин, я новичок в Вашем блоге , мне нравится все сумочки. Прелесть. Восторг и восхищение.
    Молодчинка !

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка, еще раз хочу выразить свою безграничную признательность за сумку. Просто налюбоваться не могу ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо....спасибо....спасибо всем! Я люблю вас, мои дорогие гости :-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Сумочка очень эффектная получилась! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить