14 окт. 2010 г.

Последнее "прости"

Как давно я не была в этом блоге!  Что-то не было вдохновения, хотя были желания, потом возникла необходимость:  взяла заказы.....  но как еще раз убедилась - шитьё по заказу  не моё хобби.... Не получаются у меня сумочки, когда шью  по заказу, хоть и душу вкладываю, и фантазию, но не то что-то...   Вот одна сумочка с весны лежит - заказчица никак не найдёт времени забрать её или хотя бы отказаться, если не понравилась.....Ладно, пусть лежит до следующей весны :-))))     Вторую на пол-пути бросила,  не легла на душку. Работы осталось на пол-дня, а не могу  закончить....  Вот эта третья ...    Думала за 2-3 дня  управлюсь, а "мучила" бедную  больше недели.... Но что получилось, то получилось...   Заказ был на бордовый цвет в технике crazy.  Однообразие бордо  разбавила зеленоватым  цветом,  вышивкой и пайетками....  Внутри красивая  атласная подкладка  с бордовыми цветами и карманчики для  чего-нибудь и мобильника. Сзади тоже карманчик на молнии (как и просили) :-)))) В общем, мне она нравится, но шить на заказ  больше не буду.....  Только по велению души.... :-)))))))))


 

10 комментариев:

  1. А жаль,что больше не будешь) Я думала, еще к лету чем-нибудь разживусь) Ну,может, ты передумаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. ЖЕНЯ, до лета еще далеко, а потом "душевные" красимше получаются, у них какая-то своя аура.... Так что будет,что выбрать :-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка красивая!!! Бордовый цвет придает ей
    бархатистость!!! Все Ваши работы-ДУШЕВНЫЕ!!!

    P.S. А еще обожаю читать Вашу ЯПОНСКУЮ страницу,
    всегда интересные, захватывающие темы с фото-графиями!!! Каждый раз жду с нетерпением...!
    В-Тина.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумка! Буду надеяться на вдохновение, что еще не раз появится, т.к. очень хотела именно у Вас заказать сумку!

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, у меня глючит блоггер - 6 одинаковых изображений... Жаль, наверняка, там много деталек... Я как-то не жалую бордо, НО сумка красивая (был бы мой цвет - затаскала бы!) :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясная сумка! я фанат Ваших сумок!!! На свою сиреневую не могу налюбоваться! Спасибо огромное!! Жду вдохновения на крейзи в джинсовом стиле, я первая в очереди на нее )))

    ОтветитьУдалить
  7. Буду ждать твоего вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девчонки, ну совсем захвалили :-)))) Вот освобожусь от "обязательств", стану свободной птицей и в полёт со своими фантазиями..... "будет вам и белка, будет и свисток"..:-)))))))
    Klik, я свою любимую сумку из джинсы затаскала до дыр, сейчас в неё моя Киса спит, ей тоже нравится, правда хвост почему-то всегда наружу выглядывает... А какие цвета тебе нравятся? Так, для интересу...:0))))))

    ОтветитьУдалить
  9. я просто восхищена вашей работой.людмила

    ОтветитьУдалить