2 июл. 2010 г.

Вот она, моя фиалка!

                                                                                 Чудный, ни с чем не сравнимый по своей нежности, запах фиалки и приятное сочетание изящной лиловой окраски цветка с сочной яркой зеленью листьев  уже с незапамятных времен сделали  маленькую фиалку любимицей человека.  По словам одной восточной легенды, она возникла из слез благодарности Адама, когда в бытность его на острове Цейлон   архангел Гавриил принёс ему радостную  весть о прощении ему Господом грехов.
Другая легенда рассказывает: когда однажды бог Солнца Аполлон  преследовал своими жгучими лучами одну из прекрасных  дочерей Атласа, бедная девушка обратилась к Зевсу с мольбой укрыть и защитить её.   Великий громовержец, вняв её мольбам,  превратил её  в чудную фиалку и укрыл в  тени своих кущ, где она с тех пор каждую весну цвела  и наполняла своим благоуханием небесные  леса.
Есть много других легенд о фиалках, но все они говорят о хрупкой и  нежной красоте цветка.
Фиалка была любимым цветком  древних греков. Её воспевали лучшие римские поэты, а город Гена  в Сицилии  имел даже изображение фиалки на своих монетах.
 После греков фиалка ни у кого не пользовалась такой любовью, как у древних галлов, у которых она служила символом невинности, скромности и девственности.  От галлов эта любовь к фиалке перешла к их потомкам - французам, у которых во время поэтических состязаний, происходивших ежегодно в Тулузе,  одной из высших наград служила золотая фиалка.
Страстной поклонницей фиалки является и знаменитая Сара Бернар, у которой вся квартира и все платья были пропитаны запахом фиалок  и круглый год в будуаре и во всех комнатах  стояли букеты фиалок.
Но особенно  выдающуюся,  крайне странную роль сыграл этот цветок в судьбе  императрицы Жозефины, Наполеона I и Наполеона III.....   Но это длинная история и я её расскажу как-нибудь в  другой  раз...
А сейчас моя Фиалка :-))))
Трудилась я над ней  три дня, не совсем хорошо получились  букетики... нет в них нежности, но это потому, что я пока не умею их делать...  Обещали научить....  Моя идея  придать сумке  облик корзинки тоже не совсем получилась,   думаю, что следующий раз выйдет лучше, потому что я уже знаю как надо было сделать....   Первый блин.... :-)))))
Задняя часть сумочки и замок... удивительно, как я нашла такой сиреневый цвет молнии....

11 комментариев:

  1. Ганнуся, очаровательная сумка! Мне вообще нравятся все твои сумки с цветочками.! Здесь очень понравились кружки с цветами, суперская задумка! А особенно хорошо на большом кружочке, где сам кружок проглядывает. Такие приятные глазу нежные сиреневые переливы, окантовка в сиреневую клеточку так хорошо легла, замечательно все! А ты, как всегда, в сомнениях! Ну а уж если хочется наподобие корзинки, может. в другой раз, чуть короче сумочку сделать?Хотя, с другой стороны, корзинки всякие бывают. Вот не понимаю,откуда все таки сомнения? и спасибо за пост, интересно и приятно читать,как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая, очаровательная сумочка!... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка-чудо!
    Очень люблю сиреневый цвет.Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы, но тихонечко молчу)))), а тут не сдержалась))
    Вы умница!!!!)
    Отдельное спасибо за интересные легенды

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пост,а сумочка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! Какая романтичная сумка! На мой взгляд получилась прекрасная сумка! Очень красиво подобрала все тканечки!!! Очень !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галинушка Алексеевна! Какая же Вы умничка!!!
    А я и не сомневалась, что это будет очередной шедевр!!! Я просто АХнула, когда увидела эту кра-
    соту необыкновенную!!! Сумочка-СУПЕР!!!
    Огромное спасибо за положительные эмоции!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые! Сколько приятностей сказали! Спасибо!:-))))) Как мне приятно, что своими работами у меня получается доставлять вам, а значит и себе, радость....:-))))) Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная сумочка! А цвета - такие приятные глазу, а оформление - шик! Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  9. К содалению не получается оставить комментарий на сайте аукциона. я бы хотела купить у Вас это чудо.

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая, красивая, просто чудо, ну по настоящему весенняя сумочка, вот бы себе такую. Сколько же стоит эта красота)))

    ОтветитьУдалить