8 июн. 2010 г.

Оля-ля....

Получила я сегодня  пифочную посылочку от  Оли - Olya-lya , а там стока разных богачеств... особенно лоскутики... мммммм... красотули... Мне особенно понравились с кошкой и котятами и еще одна с вазами, что-то в византийском стиле....  Кошка с котятами - такая тканюшка милая, что через полчаса  после вскрытия посылки я уже шила себе сумочку. Простенькую, но симпатишнуююююююю.... :-)))))    В магазин ходить за продуктами...:-))))

 Кусочек был небольшой,  поэтому сзади добавила немного другой ткани и ручки  из неё же сделала. И очень даже вписалась в цвет. Внутри тёмно-синяя подкладка  и  один небольшой
карманчик для мобильника.....
Вот  такая прелесть у меня получилась  за  пол-дня . Правда, симпатишная? :-))))))

7 комментариев:

  1. Очень симпатиШная!!!Я очень рада, что вам понравился мой ПИФ. :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Не то слово! Позитившейшая сумка! Котики такие прикольные! Ганнуся, еще раз спасибо за сумочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда знала, что Вы Ф А Н Т А З Е Р К А !!!
    Из маленького кусочка ткани придумали для себя
    замечательную сумочку! И называется она-"Моя
    семья"!!! :-))))
    Мне очень понравилась сумочка, главное-есть
    карманчик для мобильника!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие котики миленькие!!! Очень красивая сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прикольная,весёленькая сумочка.Спасибо за идейку и удачных покупок!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Как говорится, голь на выдумки хитра :-)))) Ничего, кроме сумочки я в этом лоскутке не видела.... поэтому и выкрутилась так :-))))

    ОтветитьУдалить