10 мар. 2010 г.

Квадратики.......квадратики....квадратики

 
Ого, сколько квадратиков.... и все такие разные,  и такие красивые....Вы догадались  для чего они нужны? Правильно!!!!  Для сумочек!  Это заготовки для сумочек, которые я уже однажды шила.  А теперь захотелось повторить эту модель еще раз... ведь повторение - мать учения....  Попросили сшить черную с веерами, а я подумала: а почему бы мне не сшить и для себя? Ведь давно собиралась...  А то как тот сапожник, что вечно без сапог :-)))))  И решила я, что сразу сошью три сумочки по одной  модели, но  они всё равно будут отличаться друг от друга и по  сборке, и по рисунку....  Три дня я готовила эти квадратики:  сначала подобрала ткани, потом резала квадратики, затем их укрепляла,  кроила  окружности  и снова  их  укрепляла, потом соединяла всё это вместе  и в результате у меня получилось 93  квадратика  размером 9 х 9 см каждый....  Завтра начну украшать  дуги  цветными нитками и  фигурными строчками.....  Аж дух захватывает.... представляю, как всё должно получится.....

 Продолжение....
Из таких квадратиков  можно составлять бесконечное  число вариантов... особенно в квилтах.... но у нас не квилты. а сумочки, поэтому ограничимся  наиболее  подходящими вариантами.
Вариант , который придумала  наша дублиринка  Tanechka......   очень эффектен и красивая гамма тканей, а как играет на солнышке  цвет бордо :-)))) Густое красное вино!!!!!!












А этот вариант просто понравился мне за свой цвет... шелковая ткань, уложенная таким образом, напоминает волны.... но этот вариант я пока оставлю на следующую  (хочу расшить  бисером),  а сейчас сумочку сошью с  полукруглыми  сферами.....
 








Ну а это классика...  черно-белое сочетание всегда   вызывает  чувство элегантности и красоты .  Особый шарм придает  этому сочетанию серебристый металлик....  А  вырезанный внизу полукруг подчеркивает рисунок и создает видимость веера.... что-то такое японческое :-)))))
Ну а теперь  наберитесь терпения  и  ждите готовые сумочки.....



Комментариев нет:

Отправить комментарий