25 июл. 2009 г.

Пламя

Этот кусочек тканюшки мне подарила Ирис. Сначала я даже не поняла зачем он мне: кусочек ткани яркой совершенно несовместимой окраски (желтая, зеленая, ярко-красная, синяя). Куда его можно применить? Если только сшить квилтик для племени мамбу-тамбу????
Думала я, думала, крутила его, вертела, и придумала: а сошью- ка я из него сумочку. Такую простую авосечку, без всяких выкрутасов... Ткань-то так себе..... И когда я стала стегать кусочек обычной машинной строчкой, у меня, как у ювелира, из кристалла стал вырисовываться бриллиант. Мамочка родная! Мысли забегали и я поняла, что под руками рождается красивейшая сумка.... Для этого понадобилось правильно сшить только один единственный шов. Всё остальное: и бисер, и люрексовая вышивка, и зеленые пуговички, и шнур для ручек уже сами напрашивались, чтобы их положили в нужное место :-))))) В результате этих манипуляций у меня получилась сумка, которая пылала как огонь... Я её так и назвала "Пламя".



На сумочку тут же положила глаз невестка. Ну как я могу отказать жене любимого сына? Конечно, я её подарила. А вскоре появилась еще одна желающая иметь такую же сумочку. Уж кому-кому, а ей-то я никак отказать не могла, потому, что давно её люблю :-)))) И я сшила еще одну такую сумочку, но украсила её бабочками и они унесли сумочку на юг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий