23 июл. 2009 г.

Сумки для своих...

Решила сшить несколько сумочек невестке. Она женщина молодая, вращается среди таких же молодых сотрудниц. Пусть оценят мои "произведения" :-)))) В конце-концов, надо же мне на ком-то учиться :-))))

Сумочка "Травы" из синей джинсы.
Основа кроя как и в моей первой сумочке. Расшита серебряным люрексом в японской технике сашико. Поскольку это мой первый опыт - взяла наиболее простой рисунок "Новаки" ("Травы"). Новаки означает "холодный ветер", изображая осенний ветер, колышащий траву. В тон серебряному люрексу добавила в декор сумки шнур, обшитый тоже люрексовой серебряной тканью. Захотелось как-то изменить модель - сделала клапан, оживила его цветным шелком и украсила цветком из бисера. Это на фото он зеленоватый, а на самом деле очень даже голубой и прекрасно смотрится в общей цветовой палитре сумки.

Сумка "Красный цветок"
А эту сумочку я сшила только потому, что мне очень понравилась
эта шерстяная джинса. Она была настолько красива, что я не могла удержаться и купила небольшой кусочек для пробы. Модель тоже взяла новую - учиться, так учиться..... :-))))
Поскольку сама ткань была просто красавица, использовать дополнительные украшения не стала, а просто решила обыграть рисунок ткани и как украшение сумки использовать его красный цветок. Кусочек ткани был настолько маленьким (из-за дороговизны), что высоту сумочки пришлось надставлять. И здесь мне пригодился опыт от предыдущей сумки - соединила два кусочка ткани при помощи чёрного шнура. Во, какая я хитрая :=)))))) Сумочка получилась красивая, но ткань шить не понравилась - цепляет всё, что летает в воздухе и лежит на поверхности....























Портфель для Елены
Пока познавала основы шитья, купила книгу Сьюзан Бриско "Сумки в стиле пэчворк".
Стала учиться шить по книге. Мне очень понравился стёганый портфель и я подумала: почему бы не сшить такой Елене - дочери невестки. Весь процесс шитья я снимала на фото, чтобы потом было легче разобраться что я тут творила... Позже эти фотографии мне пригодились, потому что на форуме от меня "категорически" потребовали :-))) рассказать как я сшила этот портфель. И я сделала свой первый Мастер класс (во, нахалка! не успела сама научиться, учу других :-))))



Украшением портфеля стала гора Фудзияма (опять Япония!). Вы обратили внимание, что почти в каждой моей сумке есть элемент "японского"? Это потому, что мне нравится эта удивительная страна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий